?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Пример грамотного тюнинга
cumminsdiesel

Как-то (уже несколько месяцев назад) наткнулся на эту статью в бумажной версии Питерсен Офф-Роуд. Хотел уже тогда поделиться ею с читателями, да так и забыл. Восполню пробел сейчас.

Как известно, тюнинг есть разный. Есть бестолковый, а есть грамотный. На мой дилетантский взгляд, этот Крюзер являет собой второй вариант. Конкретно в этой машине меня очень взволновал тот факт, что владелец сумел воткнуть шестицилиндровый рядный Камминс под капот. Дело в том, что Крюзеры-80 в США никогда не продавались с дизелями (во всём остальном мире они составляли большинство продаж.) Для экспедиционной машины такой агрегат в самую, как говорится, масть: всего 160л.с., с механическим насосом, но зато с заметно бОльшим крутящим моментом - там, где родной тойoтовский 4.2л турбодизель выдаёт от 380 до 430Нм, новый агрегат вытягивает уже 550Нм. Двигатель на этой машине с турбиной, но без промежуточного охладителя, спарен с старым ГМовским "автоматом" 700R4, который явно доработан, что совершенно несложно и недорого. Всё это прикручено к родной тойoтовской раздаточной коробке. Мосты остались неизменными, что, на мой взгляд, является единственным серьёзным упущением в этом проекте. Как известно, передний мост ТЛК-80 даже в стандартных вариантах живёт тысяч до ста км, после чего требует серьёзного внимания. А тут, с более тяжёлым и значительно более крутильным двигателем, и резиной почти на 35 дюймов, и подавно. Но повторюсь, и идея, и исполнение мне лично очень понравились.











  • 1
(Deleted comment)
По сообщению автора, машина задумывалась для небольших путешествий (может быть, даже для семейных вылазок на природу.) Как я понимаю, задача преодоления болот не ставилась. Судя по номерам, машина проживает в Орегоне; горы там есть, про болота не скажу, никогда о них не слышал.

(Deleted comment)
Выбор фильтра, на самом деле, довольно оригинален. Кстати, на днях планирую запостить в отдельной теме результаты тестов разных воздушных фильтров. Довольно интересная информация.

Ничо так:))))
Но по мне лучше бы он просто себе дизельную Таху 410-ю взял или Субурбана где дизель стоит с завода:)))

Это был бы самый разумный выбор. К сожалению, не знаю, чем руководствовался автор проекта - может быть, эта машина у него уже была.

Да, интересный вариант!
Я, глядя на эту машину, вернее на кузов, сразу подумал вот о чем. В городе давно действует некая лаборатория под название :"Тортал вакс лаборатория блеска". Может кто уже и пользовался услугами данной фирмы. Вот ссылка: http://www.bood.ru/userfiles/docs/turtle%20wax.pdf (не реклама, если не прав-Вадим удали,плиз).
Суть описана на сайте.
Вадим! Очень хотел узнать твое мнение по этому вопросу(защитное покрытие), насколько это распространено в Штатах (ибо оттуда, типа, доставляются некоторые компоненты).
Заранее спасибо.

Товары от Тёртл Вакс довольно распространены в США. Я затрудняюсь сказать, лучше они, или хуже аналогов от конкурентов. Думаю, что ни лучше, и не хуже - люди, пользующиеся продукцией TW (http://www.turtlewax.com/), Meguiars (http://www.meguiars.com/), или Mothers (http://www.mothers.com/) стоят за своим выбором чуть не на смерть.

Я этим летом тоже планирую начать чем-то подобным пользоваться более активно. Суровые бородатые дядьки мне как-то порекомендовали Харли Глейз (http://www.harley-davidson.com/gma/gma_product.jsp?WebLogicSession=NTZJYjq857sd1EPn3FTocie1znTFK3mz0HpNJcixLqnTG4yrW2z9!1870560824!hiwpbmsp03.ihd.hd!7005!8005&PRODUCT%3C%3Eprd_id=845524441847347&FOLDER%3C%3Efolder_id=2534374309041087&ASSORTMENT%3C%3East_id=2534374309041087&bmUID=1293146443338&bmLocale=en_US) Вот я и думаю, если уж Харлеи можно такой штукой натирать, то и пикапу от неё хуже не станет :-)

А пока всё, чем я пользуюсь, это вот этим Айсом: http://www.turtlewax.com/main.taf?p=2,1,1,10

Может кузов винилом обклеен?

  • 1